Директора школ попросили мэра поменьше их проверять и обеспечить им it-специалиста

903  0

Также руководители образовательных учреждений пожаловались на перегруженность.

Накануне состоялась встреча мэра столицы Азиза Суракматова с руководителями школ Первомайского района.

Одна из участников встречи начальник управления образования мэрии Сауле Мейрманова сообщила, что в Первомайском районе находится 21 школа, из них 11 статусных школ и 10 общеобразовательных. Школы района занимают первое место в городе по качеству образования, а учащиеся школ занимают передовые места как на городских олимпиадах, так и на международных.

Выступающие директора выявили следующие проблемы: переполненность образовательных организаций, необходимость пристроек к существующим зданиям, ремонт школ, оформление  зданий учреждений в муниципальную собственность, упорядочение многочисленных проверок, урегулирование участия родителей в жизни школы, а также низкая заработная плата учителей в связи с существующим ограничением по нагрузке. Также руководители попросили предусмотреть в штате школ IT-специалистов и поблагодарили муниципалитет за внимание и увеличение мощности школ за счет дополнительных пристроек.

Градоначальник внимательно выслушал все вопросы и предложения и поблагодарил педагогов за обстоятельную беседу и отметил, что формировать очередность в столичные школы должен сам город. Также глава города поручил управлению муниципальным имуществом Таланту Иманакун уулу в течение марта завершить оформление  в муниципальную собственность всех школ.

Подобные встречи будут проведены и с директорами школ остальных районов столицы.

URL: https://www.tuz.kg/997
Теги:
Комментарии
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД