Эксперт по инфраструктурному развитию Центральной Евразии Кубат Рахимов "разнес" новый vip-зал аэропорта "Манас" и пообещал, что будет теперь встречать гостей иным способом. Своим возмущением Рахимов поделился в Facebook.
1. Неадекватный ценник 100 евро. Было еще не так давно 70 и бесплатные закуски с бесконечным чаем, но все равно на грани фола ради fast truck. Теперь уже и бессмысленно окончательно.
2. Бесплатно только вода из диспенсера - это весь сервис. Упейтесь из пластика в хлам (с).
3. Платный бар от кофейни Lesnoy. Кофе на порядок ниже среднего, флетуйат бледнее даже химии 3 в 1 из дешёвого магазина. Пережжённый чизкейк с перебором сахара за 4 евро. Неадекватный выбор как подрядчика, так же как и решение держать все без ценников. Чеки не пробивали (было два заказа).
4. Девочка на стойке поймала дзен:- "Ваша карта Visa infinite только для Вас, для других не-не-не. - Девушка, это просто банковская карта, которой я могу оплатить услугу Вашей левой конторы, примите оплату через терминал- не-не-не, Ваша карта infinite только для Вашего перелёта.". Но со второго оборота доехала, что одна и та же карта может быть как бесплатным входным билетом, так и средством платежа.
5. Буду забирать теперь гостей по-другому , спасибо мега-сервису от МАМ.
Масла в огонь подлил экономист, заместитель бизнес-омбудсмена Сергей Пономарев.
"И ещё меня удивил туалет...без унитаза и на дверях нет крючка, куда можно было бы повесить сумку...
Это дно...Буду летать через общий зал", - добавил он.
Напомним, vip-зал аэропорта "Манас" с помпой был открыт совсем недавно - 17 июля руководство и почетные гости наблюдали за процедурой разрезания красной ленточки и в торжественной обстановке прогулялись по залу.
Одна из приглашенных - "теледива" Ассоль Молдокматова взахлеб расхваливала зал и руководство "Манаса", при котором и свершилось такое "замечательное" мероприятие.
А председатель правления ОАО "МАМ" Манасбек Самидинов заявил, что "открытие VIP-зала в международном аэропорту "Манас" отмечает наше стремление к предоставлению высокого сервиса и созданию приятных воспоминаний для каждого путешественника. Пусть ваши путешествия будут легкими и приятными, а небо всегда открытым, и пусть это небо начинается с нами".
Ну, если по мнению Молдокматовой и Самидинова это и есть "предоставление высокого сервиса", то... ждем новых отзывов от vip-гостей и скандалов, связанных с предоставлением этого самого сервиса. Начало, как говорится, положено.