В соцсетях призывают массово отказываться от услуг MegaCom

Сотовый оператор MegaCom стал постоянным "героем" чуть ли не всех "черных списков" Кирнета.

Абоненты постоянно жалуются на качество связи, на скорость мобильного интернета. Но руководству компании, кажется, до этого дела нет.

В последнее время MegaCom ввел весьма сомнительную практику "обрезания" трафика мобильного интернета. Якобы в связи с большой нагрузкой, и чтобы интернета "хватило всем". Правда, как это укладывается в тарифные планы с безлимитным интернетом, MegaCom объяснять не торопится.

Другие жалобы на постоянную смену тарифов, причем не в пользу потребителей.

Ответная реакция абонентов - призывы, звучащие в соцсетях, массово отказываться от услуг этого оператора, и переходить на других сотовиков.

Отреагирует ли на это руководство компании?

Напомним, в марте этого года компанию ЗАО "Альфа Телеком", торговая марка MegaCom вновь возглавил Азат Базаркулов. Он уже руководил "Альфа Телеком" с 2012 по 2018 год. Тогда он ушел с должности по "собственному желанию".

Уход Базаркулова сопровождался рядом критических и обличительных материалов в кыргызскоязычных СМИ, в которых были озвучены предположения о незаконном выводе средств из "Альфа Телеком" и о получении Базаркуловым ежемесячной зарплаты в 100 тысяч сомов.

Комментарии
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД