За 9 месяцев наказаны 37 сотрудников налоговой службы

550  0

Государственная налоговая служба Кыргызской Республики за 9 месяцев 2019 года по результатам обращений граждан наказала 37 сотрудников ведомства.

Всего за этот период в ГНС поступило 130 обращений и жалоб налогоплательщиков. Из них в письменном виде – 50 сообщений, по электронной почте – 36, на "телефон доверия" – 41 и через СМИ – 3.

Из поступивших заявлений 103 касались неправомерных действий сотрудников налоговых органов, 27 содержали сведения относительно несоблюдения субъектами предпринимательства норм налогового законодательства. Все обращения рассмотрены в соответствии с законодательством КР.

В ходе служебных проверок на неправомерные действия сотрудников налоговых органов факты не подтвердились по 45 заявлениям, подтвердились – по 38, частично подтвердились – по 2, 14 находятся на стадии рассмотрения и 4 – для сведения.

В результате принятых соответствующих мер ряд сотрудников получили различные виды наказаний, в том числе 4 сотрудника уволены, 8 получили строгий выговор, 11 объявлен выговор, 8 – замечание, строго предупреждены 6 сотрудников.

Из 27-ти обращений о нарушениях налогового законодательства со стороны налогоплательщиков в ходе проверки подтвердились факты по 11-ти сообщениям и частично подтвердились – по 2. К нарушителям были применены соответствующие меры административного взыскания. По 12-ти жалобам факты не подтвердились, на стадии рассмотрения находятся 2 факта.

Кроме этого, с начала года на личном приеме у руководства ГНС побывали 72 гражданина, из них по личным вопросам – 39 человек, по вопросам налогового законодательства – 26, по кадровым вопросам – 7.

ГНС напоминает, что в системе Налоговой службы в целях своевременного и оперативного рассмотрения обращений граждан и налогоплательщиков задействованы "телефон доверия" по номеру 61-31-89, электронный адрес info@sti.gov.kg для приема электронных обращений, функционирует общественная приемная, что позволяет гражданам обратиться в любой удобной для них форме – письменной, устной или электронной.

Причем граждане могут обратиться не только с жалобами на работу налоговиков, но и на предпринимателей, осуществляющих свою деятельность в нарушение налогового законодательства.

По поступившим жалобам и обращениям ГНС проводит служебные расследования, проверки, рейдовый налоговый контроль и хронометражные обследования для принятия в последующем соответствующих мер.

Комментарии
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД