MegaCom - за что вы берете деньги, если связи нет?!

418  0

Неуважаемая компания MegaCom! Уже третий день связи просто нет! Нет 4G, дозвон не осуществляется, а ваши сотрудники колл-центра единственное, что могут предложить - это оформить заявку, которая будет рассматриваться три дня!

У вас что, разом отрубились все вышки? В центре города, в разное время дня, повторюсь, связи просто нет. Абоненты "недоступны", звонки прерываются. Из-за вас срываются встречи и договоренности. В конце-концов, человек, оказавшийся в сложной ситуации, даже не в состоянии обратиться к своим близким только из-за того, что у вас там "что-то случилось"!

Как обычно вы будете говорить обновить настройки или предлагать заменить сим-карту. Телефон новый, сим-карта тоже, проблема в том, что плохо работаете ВЫ - компания MegaCom!

И вы еще хотите взять в управление пансионаты? Научитесь сначала работать в том сегменте, за который вы уже получаете деньги!

Я был вашим абонентом больше 10 лет. Но сейчас всерьез подумываю сменить оператора. И сделаю это без малейшего сожаления, к чему призываю и всех абонентов самой худшей сети MegaCom!

Алексей, рубрика Глас народа.

Комментарии
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
@2017-2019 TUZ.KG - Вся соль событий...
При размещении материалов на сторонних ресурсах гиперссылка на источник обязательна.

Яндекс.Метрика
НАВЕРХ  
НАЗАД