Сотрудникам аэропорта «Манас» нравится унижать пассажиров?

Бардак на главных воздушных воротах страны и не думал прекращаться. 

Следующим сообщением в FB поделилась пользователь Брайна Бишкекская.  

Доброго времени суток. Столько жаловались на наш аэропорт Манас, но ситуация не меняется, даже ухудшается. Хотела рассказать про прохождение паспортного контроля, то что они проверяют медленно  - это нормально, всякие проверки подлинности и тому подобное, но то, что бардак и нет никакой организации, просто выбешивает, напоминает рынок.

Прилетают одновременно три самолёта, и около 500 человек проходят контроль, проверяющих пять. Все ломятся, не соблюдая очереди, кто-то летит 5 часов, а кто-то и 17 часов, не ожидая давки в конце полёта.

Неужели нельзя организовать и установить столбики с лентами как на фото, или наши работники аэропорта никогда не видели подобного? И это случается каждый день, может, работникам аэропорта и паспортного контроля нравится унижать граждан и гостей Кыргызстана?

Другого объяснения у меня нету. При вылете то же самое – два самолёта на Москву в одно время, и опять ни столбиков, ни очереди – почти три сотни людей ждут своей проверки у трёх пограничников.

П.С. Если кто-то работает в аэропорту или имеет родственников, покажите им фото, чтобы они смогли сделать подобное, надо хоть как-то улучшать сервис и стремиться к идеалу.

URL: https://www.tuz.kg/142
Теги:
Комментарии
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД