«Эти выборы не дали нам встретиться еще раз! Оказывается, отняли у нас самую дорогую встречу…»

13421  0

Илим Карыпбеков о своем самом большом друге, брате – Темире Джумакадырове.

Тёма...

Мы познакомились мальчишками, веселыми, с кучей планов, с ярким, светлым будущим. Мы не знали с тобой какое у нас будет будущее, но чувствовали, что там только хорошее.

Жизнь и работа в Кочкорском районе закрепила нашу дружбу навсегда. Нас называли братьями близнецами. Когда мы вдвоем – никогда не грустили. Твое остроумие, великолепная способность рассказывать анекдоты и вспоминать наши истории с совершенно другой, светлой, яркой, необычной стороны не давали шанса грустить.

В холодные зимние ночи, в нашей съемной комнате в Кочкоре я грел свои замерзшие ноги, руки об твое горячее тело....

Ты никогда не спешил. Был степенный, стабильный, верный, капитальный. Ты был оратором. Великолепно выступал на кыргызском, русском, английском языках. Любил и обожал говорить на испанском!

Всю свою короткую жизнь, ты всегда обнимал и целовал меня в щеку при встрече, каждый раз! Я пытался отучить, но это было бесполезно.

Когда я очнулся, пришел в себя после клинической смерти ты был первым, кого я увидел в этой жизни после врачей. Красивый, статный, в костюме, с галстуком, улыбающийся и счастливый что я жив. Именно тебе я доверял все что у меня есть и никто в этом мире не знал меня лучше чем ты и не знает... Ты стоял днем и ночью возле меня, организовывая лечение, питание, охраняя мой покой и все время шутя. Ты меня вытащил, а я тебя нет...

Только ты придумывал мне и своим близким прозвища, клички...все остроумные, смешные...

Ты был неисправимым романтиком! Так как ты относился к супруге, дочерям не может наверное никто! Ни разу не слышал ни признака, ни тени намека на то, что хотел бы сына, ты обожал своих дочерей до безумия!

Я не знаю больше чиновника высшего ранга честнее тебя. Это у тебя в крови было. Сколько мы спорили на тему как ты живешь, как относишься к работе. Ты был как “белая ворона” в своем кругу! В 38 лет, работая на высших должностных позицях страны, занимая посты о которых многие мечтают у тебя была маленькая квартира, которую ты купил всего год назад при поддержке Президента и старый мерседес “лупоглазик”. Больше НИЧЕГО!!! Многие, кто занимал твои позиции живут так, как тебе даже не снилось. Но ты никогда и не мечтал об этом, не заморачивался этим вопросом. Для тебя семья и работа были важнее всего! Даже последние свои дни ты работал до утра, засыпал там, просыпался, работал, засыпал. О таких как ты я читал только в книгах. На все мои укоры, ты отвечал что у тебя есть семья, дочки и здоровье и что это самое главное в втоей жизни!

Я часто “наезжал” на тебя за твою безграничную, порою ненормальную доброту, простоту, наивность, честность. Порою очень жестко! Неоправданно жестко. Ты никогда не отвечал мне грубостью! НИКОГДА! Улыбался и говорил “Мейличи эми. Урушпачы! Сеники чын!”. На этом все заканчивалось. Никогда не ругал меня, не материл, не наезжал за мои ошибки, эгоистичность по отношению к тебе. Максимум на что ты был способен, это остроумно подколоть какой же я жук! И всегда шутил что не дружил бы со мной, с таким как я, просто больше не с кем. Айла жок приходиться дружить!

За день до трагедии ты пришел на интервью, какой то яркий, красивый, жылдыздуу, жаркырап! Сказал что собираешься в Талас, проверять готовность выборных участков. Как мальчишка радовался японскому виски, который я привез из Армении для тебя, говоря, что давно такое искал. Супруга сказала, что ты поставил виски дома в своем «барчике» со словами «мечты сбываются» и не успел попробовать, ты еще не знал, что эта твоя маленькая мечта не сбудется. Я проводил тебя до машины, и вы стояли там втроем, с помощником, водителем, молодые, улыбающиеся. Обнял тебя, сказал, что соскучился, не видел тебя больше 5 дней, это было для нас много.

Я предложил поужинать, но ты не смог на ужин, потому что работал до утра перед поездкой в Талас, ты предложил пообедать, но уже я не смог в связи с подготовкой к предвыборным дебатам. Эти выборы не дали нам встретиться еще раз! Оказывается, отняли у нас самую дорогую встречу.

Самым страшным и тяжелым испытанием в этой жизни для меня было сообщать твоей супруге, дочерям, маме, что тебя нет! Именно я стал человеком, который принес самую страшную черную весть в их жизни. Черным вестником стал тот, кого любили ты, и вся твоя семья!

Когда хоронил свою бабушку, постелил ей последнее ложе в могиле, просил у Бога, чтоб он не дал мне больше готовить ложе близкому человеку. Но это не сбылось. Вчера я готовил последнее ложе для тебя, стал последним человеком, кто видел тебя в этом мире. Даже там ты был яркий, светлый...

Ты показал каким должен быть настоящий друг, и я знаю что больше такого друга не будет.

Но, жизнь продолжается Тёмка. У меня теперь еще трое дочерей.

Жаткан жериң жайлуу болсун, Тёмка.

От себя лично и от имени всех родственников Темира выражаю благодарность Алмазбеку Шаршеновичу и его команде, Сапару Джумакадыровичу и его команде, Албеку Сабирбековичу и его команде, друзьям и близким Темира и всем, за поддержку и помощь в эти сложные для его семьи дни!

Берегите себя! Жерибизде тынччылык болсун!

Текст опубликован на аккаунте Илима Карыпбекова в FB.

URL: https://www.tuz.kg/641
Теги:
Комментарии
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД